Oldsmobil delta
Oldsmobil Delta - большой американский рамный универсал! Изначально, в нем стоял двигатель объемом 5.0. Он уступил место мотору объемом 5.7, но и с ним Олдс ездил неспешно и недолго.
Встал вопрос о том, какой двигатель установить в этот большой вагон?
Решение было принято быстро - самый большой серийный двигатель из ассортимента GM! Встречайте Vortec 8100, он же L18. Чугунный V8, объемом 8.1 литра (496 кубических дюймов), выдающий в стоке 340 л.с. и не скромные 617 н.м. уже при 2800 об.мин.! Обычно этот мотор используется в легких грузовиках, и автобусах (Silverado и Sierra 2500HD/3500HD), но мы установили его в семейный универсал.
Изготовили новые опоры двигателя и АКПП, (сначала АКПП была TH 400, позже поменяли ее на более современную 4L80), переварили поддон и установили весь агрегат под капот!
Под капотом также поселились: большой алюминиевый радиатор Mishumoto, воздушный фильтр K&N, дроссельная заслонка от Сhevrolett Сorvette Z06 (для ее установки был доработан впускной коллектор). Выпускная система сварена нами из нержавеющей трубы диаметром 76 мм.
В топливной системе трудится насос Bosch 044, который питается топливом из противоотливной колбы.
Проводка двигателя и самого автомобиля была изготовлена заново, ЭБУ остался GM (в Москве есть специалисты, которые помогли нам запустить и настроить мотор).
Все резиновые элементы подвески заменили американским полиуретаном, а так же установили изготовленные на заказ амортизаторы. Тормоза на передней оси четырехпоршневые, американской фирмы BEAR Brakes.
Нельзя не упомянуть то, что капот этого универсала изготовлен из карбона! Наверное, это самый большой карбоновый капот, который нам приходилось видеть.