Volvo 740 LS3 + компрессор
Что можно сделать с двигателем LS3 от Chevrolet Camaro, если самого Camaro у вас нет? Конечно же, установить его в Volvo 740! Мы так и поступили!
Двигатель у нас был не простой, а с установленным в США компрессором Magnuson TVS2300.
Что потребовалось для его установки в Volvo? Начнем по порядку!
Изготовление новых опор ДВС и МКПП, доработка моторного щита, новый карданный вал.
Также была необходимость в новой системе охлаждения: радиатор от BMW M3 E90 был использован в качестве основного, так как идеально подошел по размерам. Масляный радиатор установили от BMW 335, с термостатом Improved Racing.
Радиатор интеркуллера — кастом изготовили сами, как и всю систему охлаждения нагнетаемого воздуха.
Выпускные коллекторы от Corvette C6 Z06, а сама выпускная трасса сварена из труб диаметром 76 мм.
Система управления ДВС - Абит, моторная проводка была сделана заново.
При установке такого мощного двигателя в обычный семейный универсал, не стоить забывать про доработку подвески и тормозной системы. Мы установили передние стойки от M3 E90, задние Bilstain B6, c жесткими пружинами от Volvo 240. Тормоза спереди и сзади - четырехпоршневые Brembo от Volvo S60 R. На задний мост установлена червячная блокировка. В салоне появились шикарные сиденья Recaro.
После финальной сборки, автомобиль отправился на настройку на стенд, где показал внушительные 550 л.с. и 800 н.м.