Porsche 911 (996) LS 3
Проект, в котором мы установили двигатель GM LS3 (V8 6.2) в автомобиль Porsche 911 Carrera 4S в кузове 996!
Что для этого было необходимо? Сам автомобиль, двигатель LS (куплен новым в США) и установочный кит от компании Renegade Hybrids. Установочный кит включал в себя следующие компоненты: планшайба для стыковки ДВС GM и МКПП Porsche, маховик и сцепление, задняя опора ДВС, переходная проводка с ЭБУ ProEfi, электрический насос ГУРа. Когда все необходимые для свапа компоненты были в мастерской, автомобиль отправился в работу!
Для начала отмыли автомобиль от грязи. Затем удалили нештатную проводку, сняли стандартный, оппозитный ДВС и стали примерять могучий американский V8. Все сошлось идеально! Никаких доработок не требовалось — планшайба, составной маховик и траверса опор ДВС выполнены очень качественно. Установили ДВС и МКПП в автомобиль.
Настало время работ над системой охлаждения и изготовления выпускной системы. В системе охлаждения появились новые патрубки, которые соединяли стандартные магистрали Porsche c ДВС GM. Выпуск сварили из нержавеющих труб диаметром 76 мм. Также мы изготовили впускной пайп и установили на него фильтр K&N. Еще в автомобиле появился масляный радиатор Trast c термостатом Improved Racing, регулируемая подвеска Bilstein и большие тормоза Brembo от турбо версии 911. Электрический насос ГУРа разместился в багажнике.
После финальной сборки и работ по электрике и электронике, автомобиль отправился на обкатку, а затем на стенд, где показал 420 л.с. и 540 н.м. крутящего момента. Напомним, что стандартный 996 Carrera 4S выдает 320 л.с и 370 н.м.
В этом автомобиле работает абсолютно все, что должно работать с завода. А новый двигатель LS3 имеет огромный потенциал для дальнейших доработок.