Porsche 911 (993) Turbo
У данного 993 достаточно интересная история! В начале своей жизни он был «прокачен» на своей Родине в Германии, затем, в начале двухтысячных годов, оказался в России и участвовал в соревнованиях по драг - рейсингу, а после всех этих приключений был превращен испанским художником в картину или клумбу. Споры об этом творении идут до сих пор. Так вот, в виде клумбы этот автомобиль оказался у нас!
Так, что же мы получили?
Разноцветный Порше 911 в кузове 933, турбо мотор оппозитного телосложения объемом 3.6 литра с парой турбин от грузового транспорта. Внутри двигателя были сломанные поршневые кольца и прочие сюрпризы.
Также в комплектации присутствовала кулачковая коробка передач, к сожалению исполненная из гвоздей, древний ecu motec (блок управления) и набор разно широких дисков BBS. Достаточно сомнительный набор. Предстояла долгая и кропотливая работа по восстановлению и возвращению автомобиля на дороги общего пользования или даже на гоночный трек.
Двигатель. На высокоточном оборудовании полу-блоки двигателя были заштифтованы, что бы исключить смещение одной половины относительно другой. Шатуны были заменены на CP-Carillo, поршни и цилиндры на новые OEM Mahle. В газораспределительном механизме появились распределители WebCam. Каждая головка была доработана под установку второй свечи зажигание, в итоге цилиндров 6, а свечей 12. Весь крепеж в двигателе был заменен на новый OEM Porsche или ARP.
Турбо кит. В его состав вошел кит Tial от 996/997 Turbo и равно-длинные коллектора из толстостенной нержавеющий стали производства DTT-Motorsport. Для установки турбо кита также потребовалось организовать отдельный жидкостный контур охлаждения турбин, потому что в 993 жидкость для охлаждения не используется.
Трансмиссия. Механическая от модели 997 turbo с доработанным корпусом для установки в кузов 993 и лишенная привода на переднюю ось. Внутри механической коробки переключения передач трудиться блокировка дифференциала OS Giken . Маховик, диск и корзина сцепления Porsche 997 gt2 rs.
Электроника и электрика. Ecu Link, PDM MoTec, дашборд Motec с полностью новой, сделанной по гоночным канонам, проводкой.
Подвеска. Был произведен полный ее ребилд, сейчас в ней регулируемые стойки BILSTEIN - B16 / PSS10, которые работают с новыми рычагами, сайлентблоками и шаровыми опорами.
Тормозная система. Suporto Brembo с керамическими дисками от модели Porsche 997 gt2.
Интерьер и экстерьер. Панели были изготовлены на заказ из углеволокна, каркас безопасности, ковши Recaro, великолепный шифтер CAE, новые ковры и дверные карты. А также шикарные диски BBS в сочетании с диким wide body!
Мы считаем, что у нас получился очень красивый и энерговооруженный (500 л.с. на 1200 кг веса) Porsche 911 в кузове 993, который радует глаз в городе и в то же время может показать хороший результат на гоночной трассе.